Ваше мнение имеет значение!
Мы следим за качеством своего сервиса, поэтому нам важно Ваше мнение! Оставьте Ваше предложение и это поможет нам стать для Вас еще лучше.
Заполните форму:
Ваше мнение имеет значение!
Мы следим за качеством своего сервиса, поэтому нам важно Ваше мнение! Оставьте Ваше предложение и это поможет нам стать для Вас еще лучше.
Заполните форму:
Заправляюсь давно, бензин и обслуживание на отлично, наливают точно.
Добрый день! Наша компания давно сотрудничает с Вашей компанией и все эти годы нас обслуживают настоящие профессионалы своего дела (что нас очень радует). Сотрудники абонентского отдела RP всегда доброжелательно и вежливо относятся к клиентам. Хотел бы отметить таких специалистов как Молдагалиева Инзура, Алмазова Анна и другие. В последующем надеюсь еще долго и плодотворно будем с Вами сотрудничать. С ув. Мухидин. Директор департамента АХД .
Здравствуйте, Руководство компании RP хочу, поблагодарить В особенности хочу отметить, RP 68 весь персонал приветлив, отзывчив мне очень приятно обслуживаться, на АЗС. в любое время суток заедешь, всегда встречают с улыбкой протрут стекла по окончании пригласят, приехать снова, и пожелают удачи на дорогах. Писать, конечно, можно бесконечно о моем восхищении. Я желаю огромных успехов Вашей компании и процветания.
Добрый день! Хочу выразить восхищение обслуживанием девочек АЗС№32. К сожалению не помню как их Всех зовут. Это моя любимая заправка!!! Заезжай в любое время суток, а девочки на "чеку"!! Приятно,грамотно,вежливо обслужат!! В общем,Я настаиваю что бы моё сообщение как минимум было до них донесено!! А благодарность руководства это на Вашей совести!! Молодцы девочки-кассиры!! Так держать! А вот над одним из кассиров АЗС№12 (в Айнабулаке), Вам нужно провести тренинги на предмет "Качество обслуживания". Думаю Ваши HRы и без меня определят над кем нужно поработать! Удачных Вам продаж!!